Ситилайт представляет собой рекламную конструкцию, устанавливаемую вдоль тротуаров и проезжей части. Однако чаще такие световые короба всё же размещают в крупных пешеходных зонах города. Само название рекламоносителя диктует его использование в условиях городской повседневности и ориентацию его воздействия на большое количество людей в течение суток благодаря подсветке.
Стандартными размерами ситилайтов принято считать габариты 1020х1080мм. При этом носитель рекламной информации может иметь как одну активную рабочую поверхность, когда промо-материал размещается и подсвечивается только с одной стороны корпуса, так и транслировать двустороннее изображение.
Устройство типового ситилайта элементарно и включает 3 или 4 составных элемента:
- Корпус из металла.
- Рекламный материал (1 или 2 плаката).
- Светодиодную систему.
- Защитные пластины из оргстекла и др. материалов.
По индивидуальному проекту в компании Мегаполис доступны к заказу и уличные световые короба нестандартных дизайнерских решений, например, с тремя активными рабочими поверхностями, а также конструкции с роллерным внутренним механизмом интервальной смены рекламных материалов.
Главными достоинствами типовых ситилайтов принято считать доступную стоимость при высокой эффективности подачи информации в сочетании с простотой технического обслуживания. Чтобы осуществить замену рекламного материала, достаточно открыть корпус при помощи специального ключа, что не требует особых навыков и внушительной физической силы.