Рекламные мониторы. Типы и характеристики.
На современном рынке наружная реклама поражает своим разнообразием и возможностями. Один из новых видов наружной рекламы стали рекламные мониторы, их часто можно заметить в торговых центрах, ресторанах, кафе, аэропортах и т.д.
В чем же преимущество рекламных мониторов среди остальных носителей?
- Динамичная и интересная картинка на мониторе содержит больше полезной информации
- Содержание картинки сменить гораздо проще
- Неосознанное доверие к товару
- Картинка на мониторе не выгорает и не выцветает
- Красочное и яркое изображение привлекает к себе больше внимания
- Оперативность запуска рекламы
Не удивительно что в больших городах все чаще можно увидеть рекламные мониторы и такая реклама позволяет развернуть и наладить бизнес.
Какие есть типы рекламных экранов?
- Мобильные
- Уличные
- Стационарные
- Внутренние
Каждый тип рекламных экранов используется в разных ситуациях с различными условиями. Так же можно подметить, что такие мониторы можно устанавливать как на подготовленную поверхность (потолки, стены, фасады), так и на предназначенных для этого конструкциях.
Характеристики рекламных мониторов:
Уличные мониторы использую для широкой публики они имеют внушительные размеры и чаще всего такие мониторы размещают на больших билбордах, фасадах и т.д обязательным условием при установке рекламного монитора является защитный корпус.
Что же касается экранов для помещений, то они имеют множество отличий от уличных мониторов. Например, они имеют фиксированную степень влажности и температуры, поэтому защита от внешних условий у них не такая хорошая, так же они требуют меньше яркости что значительно влияет на стоимость за электроэнергию.
Наши менеджера расскажут вам полную информацию про рекламные мониторы, звоните.
+38 (068) 965-24-70
+38 (099) 629-04-27