Рекламные мониторы. Типы и характеристики.

На современном рынке наружная реклама поражает своим разнообразием и возможностями. Один из новых видов наружной рекламы стали рекламные мониторы, их часто можно заметить в торговых центрах, ресторанах, кафе, аэропортах и т.д.

В чем же преимущество рекламных мониторов среди остальных носителей?

  1. Динамичная и интересная картинка на мониторе содержит больше полезной информации
  2. Содержание картинки сменить гораздо проще
  3. Неосознанное доверие к товару
  4. Картинка на мониторе не выгорает и не выцветает
  5. Красочное и яркое изображение привлекает к себе больше внимания
  6. Оперативность запуска рекламы

Не удивительно что в больших городах все чаще можно увидеть рекламные мониторы и такая реклама позволяет развернуть и наладить бизнес.

Какие есть типы рекламных экранов?

  1. Мобильные
  2. Уличные
  3. Стационарные
  4. Внутренние

Каждый тип рекламных экранов используется в разных ситуациях с различными условиями. Так же можно подметить, что такие мониторы можно устанавливать как на подготовленную поверхность (потолки, стены, фасады), так и на предназначенных для этого конструкциях.

Характеристики рекламных мониторов:

Уличные мониторы использую для широкой публики они имеют внушительные размеры и чаще всего такие мониторы размещают на больших билбордах, фасадах и т.д обязательным условием при установке рекламного монитора является защитный корпус.

Что же касается экранов для помещений, то они имеют множество отличий от уличных мониторов. Например, они имеют фиксированную степень влажности и  температуры, поэтому защита от внешних условий у них не такая хорошая, так же они требуют меньше яркости что значительно влияет на стоимость за электроэнергию.

Наши менеджера расскажут вам полную информацию про рекламные мониторы, звоните.

+38 (068) 965-24-70
+38 (099) 629-04-27

Позвоните нам